29.12.15

она снова здесь

Я не заметила как снова начала сходит сума
Думаю только о еде...сантиметр ... ккал...диета...
Утром замеряю свои параметры.
Прихожу домой из универа-опять замеряю...
Есть как можно меньше...но жутко темнеет от резких движений...
Но не хочу останавливаться. Хочу худобу.
Не могу и не хочу стесняться своего тела без одежды... не хочу прятаться на фотографиях...не хочу видеть свои щеки...
Не хочу снова прятать себя в рубашках и джинсах и вечных непонятных кофтах свободного кроя все лето.
Мне через месяц 21. А я ноги открывала последний раз в 10 лет...когда я еще и не думала на счет своей внешности и фигуры...устала от этого...
Я так устала...
Но в этот раз какая то неведомая мне сила подталкивает меня и не дает мне срываться с намеченного пути...
Похоже я в правду навсегда останусь с этим "тараканом"который всегда считает ккал того что я ем и пью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий