4.1.16

Что я ем? вегетарианство

Где то примерно месяц назад меня посетила мысль о переходе на питание растительной пищей. Вообще,я никогда не была любителем мяса или рыбы да и на молочные продукты у меня аллергия...
Но все же иногда я позволяла себе сьесть рыбу или курицу и хотя это было очень редко (не более 2-3 раз за год) я не причисляла себя к вегетарианцам так как любила кефир,творог,молоко но с маленьким процентом жирности.
Но в один день просто думая над своим питанием ,меня посетила одна мысль "смогла бы я убить кого либо для того что бы сьесть?" И просто поняла для себя,я настолько люблю животных,что убить у меня рука не поднимется ... Я просто не смогу.
В университетской столовой,на следующий день я увидела как люди вокруг меня ели мясо.
Я видела на их тарелках не мясо,а трупы ,части животных...и от всего этого лицезрения меня чуть не стошнило ... Это настолько мерзко и настолько это травмирует мою психику что я просто теперь не захожу в подобные места.
Сейчас,когда я пытаюсь сбросить вес,многие меня спрашивают "Что ты ешь? Ты не ешь мясо,так чем же ты питаешься?" Если честно, то я уже давно не отвечаю на такие вопросы,я устала на них отвечать,ведь люди не принимают моих взглядов как данность и пытаются меня переспорить и доказать мне что я не права!
В то время как они отравляют себя всей химией и антибиотиками из магазинов я не ем всего этого уже с 2012 года. Я сейчас говорю о сахаре,соусах(майонез/кетчуп и т.д.), не ем масла(сливочного), не жарю ничего на масле(если я что то обжариваю то делаю это на сухой сковородке ) и тем самым приводила окружающих в замешательство...
Но когда я заявила что я вегетарианец...это было что то.Меня начали упрекать в том что я совсем свихнулась со своими диетами,что я умру скоро,и прочее прочее прочее...Но прошу заметить,я себя не пичкаю лекарствами и химией,от того что я ем не страдает ни одно животное. И осознание этого меня безумно радует! Я чувствую себя намного лучше и счастливие всех мясоедов))) Меня даже забавляет тот факт когда я предлагаю своим близким/знакомым и друзьям свою пищу и не ставлю акцента на том что это все вегетарианская пища они сьедают её и хвалят её за вкус и сытность!
От сюда вывод:зачем губить бедных и несчастных животных,когда ты можешь утолить голод тем что дает тебе природа-твой дом не отбирая жизни у других обитателей нашей планеты.


Кстати,на данный момент я питаюсь мандаринами и гречкой+зеленый чай)) От молока отказалась ,ровно так же как и от сыра... но вот от меда,отказаться не смогу(((

Работайте над собой,пишите свой сценарий жизни и не обращайте на хейтеров внимание^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий